Дарители видимые и невидимые....или Новый Год уже на породе!



                                                                                                      

   Кто стучится в дверь ко мне                                                                                                             
С толстой сумкой на ремне,                                                                                                             
С цифрой 5 на медной бляшке,                                                                                                             
В синей форменной фуражке?                                                                                                            Это он,                                                                                                            
 Это он,                                                                                                             
Ленинградский почтальон.....

Доброго всем дня и последнего воскресенья  уходящего года! Сейчас уже кругом царит дух и радость волшебства! ... 


Волшебство приходит в наши дома с неожиданными сюпризами - подарками - посылками - открытками  ...... чарующими атрибутами праздика...

Ну, что вы уже  нарядили ёлку и написали письмо Деду Морозу?...да-да и мы взрослые в эти предпраздничные дни чувствуем себя детьми и откунаемся в атмосферу детства и праздников! Кто не знает стихотворение Маршака?...думаю все его прекрасно помнят из дества( да и сейчас  читают детям)....да,  у нас не ленинградский почтальон, НО от этого не менее ответственный и приносящий посылки, письма, телеграммы и открытки...Сейчас у которого самая горячая пора..... и вот ко мне пришли приветы и подарки с разных концов нашей страны и ближнего зарубежья в канун Нового Года... Первый привет и поздравления   с наступающими праздниками  я получила от чуткой и теплой, с огромным сердцем и душой, восточной красавицей - Галиюши из Казахстана г. Астаны, которая не так давно (наконец-то) завела вкусный ЖЖ..

Сказать, что я была удивлена это ничего не сказать.  Открыв посылочку я погрузилась в тепло ее души и рук...какое же чудо она сотворила сама - сделала лично для меня записную кулинарную книгу, да  еще с моим блоговским логотипом, а также  не забыла про Кнопу, вложив в  посылочку чудесную Овечку, которая нам так понравилась, а еще Тильду - хозяюшку - красотку, которую оценили мы обе на ура. По мимо всего прочего нас ждало чудестное и теплое поздравление с ароматами праздника - в виде саше-открытки, вкуснейший чай с лимонным ароматом, радость любогого увлеченного кулинара -  кондитерские кольца, вкуснейший шоколад "Мерси"...Одним словом Сказка!!!


 


 Галиюшечка, Солнце, Луноликая моя, спасибо тебе за твое тепло, за то, что ты всегда им делишься и даришь нам, спасибо за чуткость и всего твоего внимание к нам!! 

С наступающими тебя праздниками, а также всю твою большую и дружную семью!!! 
И я надеюсь, что этот год стал стартом для твоего кондитерского мастерства и ты вдохновленная Татьяной и ее курсами будешь теперь покорять своим волшебством и творчеством своих клиентов и ценителей твоих золотых ручек! И да, я жду того, что твой журнал станет одним из популярных на твоей родине!! Но на этом череда порадков и сюрпризов не закончилась..... И вот в моем почтовом ящике лежал квиток о бандероли из г. Омска...и я когда шла на почту уже догадывалась от кого будет привет))..Как вы все поняли уже мне теплый привет прислала и поздравления с натупающими праздниками Светлячок . А каким было удивление мое, когда я увидела почерк Светы, который очень похож на одного моего родного человека.....В посылочке нас ждала чудесная и теплая открытка  с такими важными и нужными пожеланиями в Новом Году( я верю, что все что ты пожелала сбудится), а также отдельный привет Кнопе - мягкий щенок, который прям мими...и она от него в полном востоге( ну я тоже от него такая же мимишная), вкуснешие шоколадки...и целая банка специй для гриля, сказачно!!!...


Светлячок, спасибо тебе за  твое тепло и всегда чуткое внимание, уменение слышать и слушать, умение подмечать нюансы и умение дарить тепло близкими и друзьям, родным. Ты для нас в ЖЖ настоящий Светлячок и Свет наш! Свети дальше и больше для  своих родных и близких, а также для нас, радуй  своими вкусными историями, теплыми фотографиями и вдумчивыми рецептами. Здоровья тебе, счастья и всего самого светлого и теплого. Тебе и всей твоей семье! И ворох подарков моих не закончился..... а как раз продолжился...и вот пришло время, когда я получила подарок от своего НКД-2015.... 


 Уххх, как же было волнительно идти на почту и думать кто он мой НКД-2015?...Но как оказалось мой НКД знакомый-незнакомый, а точнее сказать - ОНА - этот привет до меня ехал из центральной части нашей страны, а точнее сказать ...из г. Белгорода, ну а географически вы все думаю догадались, кто мой НКД?...Да-да, это всеми нами любимая Оксаночка - . Во-первых, на почте меня впечатлили объемы моего подарка, надо сказать, что масштабы и вес удивил меня ОЧЕНЬ!..а уж когда мы с кнопой открыли посылочку...то тут на все сто я превратилась в ребенка и радовалась каждой вещи, которую доставла из коробки..а дивится и радоваться есть чему !


 - дух Нового года Оксаночка нам подарила в виде яркой мишуры в золоте, так что наш дом теперь будет сиять и такими отблесками... - какой новый год без сладкого?...Вот тут уж Оксаночка нас порадовала так порадовала, она нам начало года подсластила кг так сказать на два точно)))....это всевозможные конфеты, батончики и плиточный шоколад несколькко видов!!! - обалденные керамические миски  борисовской керамики ( это прям МЕЧТА!))
- чудесные раменки для кексов и маффинов - набор для лимона и лимонного сока - две потрясающих книги-журнала из Австралии ( йохху...я  о таком даже мечтать не могла)... и открытка...сколько же в ней  тепла и слов, которые идут от твоего доброго и большого сердца Оксаночка! Спасибо тебе большой,   дружочек! 

 Спасибо ТЕБЕ, мой такой далекий и такой близкий НКД -2015, ощущение волшебства  и праздника наступило и у нас дома! А подарки твои обязательно будут под елочкой!
 Оксаночка, с наступающими тебя, твою семью, твоих рыцарей и твоих родителей! Новых тебе проектов и новых творческих историй, теплоты дома и семейного счастья, здоровья тебе и твоим близким, особенно хочется пожелать твоим родителям!! Пусть все будет у них хорошо! 
Улыбок вам от детства ваших рыцарей и пусть в вашем доме появится прицесса, похожая на тебя!! 
С новым Годом и Рождеством тебя!!! Ну и это еще не все сюрпризы...буквально вчера ко мне пришла бандероль из г.Рязани...вот это действительно меня удивило.... а привет был от Анны . Анют, спасибо тебе за такое неожиданное и теплое поздравление и такие чудесные подарки под елочку!!! Ты меня растрогала очень! Сливочно-белый молочник, чудесное полотенце с перчиками,  силиконовый цветочек( который чадо хочет вообще ангажировать)

Аннушка, тебя и всю твою семью с наступающими и пусть год вам принесет смех и радость, улыбки и счастье с вашими детишками! Дорогим мои, спасибо вам всем за ваше тепло, частичкую вашей души, которую вы вложили в подарки и послания! Это правда трогает и ты себя все  больше ощущаешь ребенком! 


 Всех с наступающими праздниками и пусть ваши желания и мечты осуществляются и год будет полон радости и позитива и счастья!

Комментарии