Тартар из томатов и клубники - Tartare of tomato and strawberry



Здравствуйте дорогие мои!  В преддверии выходных хочу вам предложить  отголосок лета в веррине или бокале, а можно просто в салатнице, вообщем то все по вкусу и  желанию, самое главное, что можно еще подарить себе лето в оном!.... У меня для себя поставлена мини задача - решила я и подумала, посмотрев несколько закладок, что сделаю  я себе неделю посвященную одному из любимых  овощей - будет у меня красная и самая  страстная неделя - Томатно- Помидоровая, тем более  как раз в нему флешмоба Зоряны несколько блюд  и предложу.

За последнее время моя Cook Library пополнилась очень интересными экземплярами, одни из них у меня уже обосновались на полке, другие  еще в процессе изучения, вообщем то цели и задачи как говорится поставлены. Так, что по возможности буду вас  знакомить с рецептами и  сама что-то  новое открывать.

За основу взяла я рецепт  от Винсента Лесни из книги Ники Белоцерковской " Гастрономические рецептыши - просто о высокой кухни" из серии Белоника  и Шефы. Вообще, говоря о  книгах Ники могу сказать  одно, в свое время  на одном из интернет порталов, а точнее  это было  уже 3 года назад выиграла я ее книгу "Про еду. Про вино. Про Прованс", но как  говорится, а воз и ныне там, вообщем книгу я уже давно поняла не увижу как своих ушей, и  вот как  мимо не проходила я с ней во многих книжных, то как то я к ней настороженно относилась и существовал на бессознательном какой то негатив, что ли, вообщем... а тут такое дело, пролистав книгу я ее захотела приобрести и  вообще приятно, когда шефы делятся идеями,  хорошими блюдами, оформляют новаторски рецепт, а так же очень красиво поданы.

Так вот неделю  с томатами я хочу начать с прекрасной закуски. Неожиданное и великолепное сочетание, кто еще  не пробовал сочетание клубники и томатов, то это стоит пробовать ( так сказать настоятельно рекомендовав)... сочетание с розовым вином  или  брютом предаст волшебности  этой закуски и станут  началом романтичного  обеда или ужина ( да-да, что то  меня  на романтику тянет уже  второй  день подряд...)

Для многих сочетание продуктов покажется  странным и даже необычном, но черный перец изумительно сочетается  с клубникой и великолепно  гармонирует. А заправка - это основа  для многих  салатов или  верринов...

На 6 персон нам понадобится:
5-6 крупных томатов
1,3-1,5 кг клубники

заправка:
сок 2-х лаймов или лимонов
пучок мяты (вообще  зелень можно выбирать по вашему вкусу  и желанию)
2 веточки розмарина
10-12 шт. зерен кориандра 
морская соль
черный перец свежемолотый
бальзамический уксус ( по желанию)
4-5 столовых  ложки оливкового масла EV

Первым делом готовим заправку:  отжимаем сок лаймов или  лимонов, в ступке или при помощи мельницы дробим семена кориандра.  Шинкуем мелко зелень, вливаем оливковое масло, солим - перчим, при желании  и вкусу добавляем бальзамический уксус - по вкусу это надо смотреть какая  клубника - если сладкая, то бальзамик  обязательно необходим в соусе, лучше брать бальзамик на ягодах, будет  более насыщенный вкус. Заправке даем настоятся 10-15 минут.

Томаты бланшируем и удаляем  кожицу.  Делаем из  томатов конкасе - то, есть  удаляем семена и режим мякоть  мелкими кубиками.

Клубнику режим тоже мелкими кубиками и соединяем с томатами, смешиваем с заправкой и отправляем в холодильник  мариноваться.

Подавать в верринах или салатниках, все по вашему желанию. Приятного аппетита вам  и немного романтике, кусочка лета и наслаждения....!!!!



Томатна-страстная неделя имеет продолжение... А рецепт  я хочу отправить сразу на два ФМ!

1 . К прекрасному кулинару с ее очень теплым  ФМ " Имбирный час с лимоном" у Анны  

2. К такой яркой и нежной кулинару-кондитеру Зоряне на ее "Помидоровый ФМ"   

P.S. ну,а мой  ФМ "ТЫ+" тоже имеет продолжение и осталось 23 дня(!), так что поспешите, призы уже куплены и ждут своих обладателей)))






Комментарии

  1. Зарема, какой изыск сегодня у тебя (впрочем, как всегда!). Буду искать такую же книжку))) Надо будет постараться успеть поучаствовать в твоем ФМ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, ты меня засмущала, а вообще я от тебя жду участия ( если честно, ТО очень ждууууу)), на счет книги, то я скоро выставлю рецепты в продолжение)

      Удалить

Отправить комментарий