Флешмоб под грифом " ТЫ +..."


Доброе время суток Вам, дорогие мои! Вот  на дворе начало  последнего месяца лета - 1 августа, время летит очень быстро и лето  пролетает по моему быстрее  иных времен года,  наверно потому что  мы активней его проводим, вообщем  давайте август проведем ярко и  душевно, ведь еще лето и море радости... А активно я его вам хочу предложить провести в компании  со мной, участвуя в новом  флешмобе, совсем в ином формате!  НО все по порядку....








Все мы с вами рано или поздно подводим какие то итоги, черту, делая акцент на том или ином событие, вот и я решила некий этап обозначить...

Если вы заметили, то  у меня  за последнее время выросло количество  подписчиков в блоге, да безусловно их не так много( сравнивая с глобальными или более активными  блоггерами), но вот  скоро  дойдет рубеж 100 подписчика и я решила, чтобы  это не осталось незамеченным ни для меня ни для вас.... Вот почему и родилось название данного флешмоба "ТЫ +", хочу с вами вместе расширить  границы.

Итак,  суть флешмоба в этот раз не совсем стандартная, как вы уже привыкли.... Сейчас и расскажу вам условия моего Флешмоба "ТЫ +" 
  • период проведения флешмоба с 01 августа по 01 октября 2013, да -да, я решила сделать  флешмоб на 2 месяца, потому что  еще  время отпусков и сам  формат новый ( я все таки надеюсь вас увлечет и заинтересует).

  • первое условие флешмоба "приведи друга" -  то есть как раз  сама суть "ТЫ +", вы делаете перепост моего  поста о Флешмобе "ТЫ +", с ссылкой на мой блог, приглашаете своих друзей.  Вот как раз кто из ваших друзей будет 100-м подписчиком, напишет коммент в данный мой пост, кто его пригласил и откуда он узнал о моем блоге станет обладателем Приза, как и блоггер, который собственно познакомил с моим блогом.

  • мы все с вами готовим и готовим не мало, так вот я взяла на себя смелость провести в тему кулинарии этот  флешмоб ( да простите меня за мою наглость, но  думаю будет весело, так как мы с вами по сути готовим  не только по книгам, но и рецептам друг друга), так вот  ВЫ готовите в эти два месяца мои блюда, ну точнее блюда, которые есть в моем блоге, любое блюдо, представленное в блоге,  обязательно в своем блоге давая ссылку на мое, которое вы взяли за основу. 

  • Тут я решила  вас простимулировать,  во-первых,  будет приз тому, кто  приготовит блюдо "Один в один" 
  • Второй  приз будет  за самое оригинальное оформление блюда
  • Третий приз будет за большое количество приготовленных рецептов за период флешмоба.
  • свою ссылку  на ваш рецепт в блоге разместить  в этом посте в комментариях.

  • итоговым будет сводный пост о флешмобе и подведение итогов.
О приза....Все мы с вами дорогие мои неравнодушны к кухни и все, что с ней связано, так что  призы будут для каждого  из вас радостным сюрпризом, так что  дерзайте и участвуйте, жду от вас  рецептов, красивых рассказов и фотографий...

В сводном посте о  флешмобе вы увидите ваши подарки и презенты. Удачи вам!!!!

Участвовать могут все граждане России и СНГ, а так же дальнее зарубежье, сейчас  благо  почта и транспортные  компании работают)))....

На все вопросы обязательно  отвечу вам,  удачи всем нам и надеюсь, что наш флешмоб будет ярким и красочным!!!




Комментарии

  1. Умница моя! завлекла на все 1000%...уже знаю что сделаю! БРАВООО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизок, я жду твоего активного участия, поверь стоит на все сто!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Викуль, спасибо и жду от тебя активного участия в моем фм.

      Удалить
  3. ООООО!!!! Отличный флешмоб,Заремочка!!поучаствуем))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Риммуль, так что жду от тебя в этот раз участия!!))

      Удалить
  5. Зарема, прекрасная идея! Молодец! Обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  6. 95 читателем твоего блога стала Barracuda Barracuda ее привела я)

    ОтветитьУдалить
  7. Зарема,отличная идея!!!Конежно же я за!!!!Обязательно присоединюсь

    ОтветитьУдалить
  8. Заремочка, принимай салатик http://rimmal.blogspot.ru/2013/08/blog-post_9800.html

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая моя!!Я к тебе пришла с отчетом..и не простым,а мегашоколадным и вкусным!!!http://nadinvesselova.blogspot.ru/2013/08/blog-post_24.html спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, да-да, я уже его оценила на твоем блоге, ты молодец!

      Удалить
  10. принимай отчеты) http://lizanka87.blogspot.ru/2013/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаю, Лизк, с удовольствием, жду того, что ты на этом не остановишься

      Удалить
  11. Заремчик, принимай вкусный отчет!!! http://nadinvesselova.blogspot.ru/2013/09/red-velvet-cake.html

    ОтветитьУдалить
  12. Заремчик,я к тебе пожаловала с вкусным пирогом!!!спасибо за рецепт!! http://nadinvesselova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  13. И еще одна "общая вкусняшка" от Заремы))) http://nadinvesselova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_1255.html

    ОтветитьУдалить
  14. Я же обещала, что приду
    и Вот я
    http://kinda-cook.livejournal.com/138638.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий