Конфеты "Ф" в квадрате




марта на календаре, в этом году у нас это  праздник  Навруза. Весенний  новогодний  праздник  равноденствия - Навруз, возникнув в Хорасане более 3000 лет назад, почти одновременно  с возникновением земледелия.  Праздник этот отражает весну на столе и в душе, празднуется он несколько  дней, в каждой стране по разному, накрываются огромные столы на улицах и народ радостно приветствует начала Нового года! Самое аутентичное блюдо праздника это Самаляк, блюдо состоящее из простых продуктов: пророщенной пшеницы, муки, масла и воды. Готовится  в большом чане, довольно долго, от  9 часов до суток, все зависит от объемов,  это  блюдо  сладкое и вкусное, его правда много не съесть, так как  оно сытное и калорийное. На столе так же присутствую блюда из пшеницы, круп и бобовых(чечевицы),  а также лепешки, как  символ Солнца и весны.  Ну, а мы не имя пшеницы, будем  сегодня в  честь праздника делать вкусные  конфеты с восточными нотками...  Название  кому то покажется довольно забавным, но  "Ф" в квадрате легко объяснить -   вкусные представители восточных ноток - финики и фундук)))....... С праздником,  дорогие мои, мира вам и благоденствия!



Ингредиенты:

500-600 гр.  шоколадного  бисквита ( либо  песочное печенье)
50гр. рома  или коньяка 
50гр. измельченного  фундука
70-100гр. фиников
100гр.  ганаша
100гр.  заварного  крема
какао-порошок для посыпки

Измельчаем  наш бисквит(печенье) с помощью  комбайна, измельчителя  или мясорубки.Добавляем по желанию к  бисквиту алкоголь (ром или коньяк, желательно конечно кондитерский, но если нет у вас  в  наличии, то  стоит отдать предпочтение  мягкому  рому не более 10 лет  выдержки, либо же коньку. Затем  в  нашу  массу добавляем измельченный фундук. 


Из фиников удаляем  косточку. Измельчителем пробиваем их в  массу, при желании вы можете нашинковать  финики в виде маленьких кубиков. Я использую именно  массу, чтобы  была единая консистенция, добавляем финиковую массу к бисквитной. 

Вводим в массу  ганаш и заварной крем, хорошо перемешиваем и формируем  шарики или колобки, ставим в морозильную камеру на час  или два.

Достаем  наши конфетки и обваливаем в какао-порошке.

Формируем наши  конфетки на тарелочку или в  подарок. Подаем с кофе, приятных вам наслаждений и с праздником!! 






Комментарии

  1. С праздником, моя хорошая!!! Конфетки - суперские!!! Мне по-вкусу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо тебе моя дорогая, буду рада, если пригодятся они)

      Удалить
  2. Зарема, с праздником! Чудесные конфеты! И полезно, и божественно вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерин, спасибо тебе дорогая)) Да, конфеты вышли удачные))

      Удалить
  3. а финики без косточек продаются вообще??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, крайне редко встречала в продаже именно финики без косточек, как правило они с ними продаются))))

      Удалить
  4. Точно помню, что вчера я оставляла коммент к этим конфетам....а его нет))))) мистика просто какая-то)))))) скорее всего я забыла нажать на публикацию))))))))))) вот так неожиданно и подкрадывается старость:)))))
    Солнышко, я оч рада твоему возвращению на блог, стало намного уютнее и светлее в твоей компании))))) не забывай про нас и побольше радуй своими солнечными рецептами! С праздником! Конфеты чудо-чудное, диво-дивное как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, неее, это не мистика, это у меня корявые ручки, у меня все комменты вообще ко всем рецептам удалились разом, я в шоке просто была, но увы тут былого как говорится не вернешь, так что с нового листа начинаем как говорится, видать так мой Новый год по весне начитается)) ... Ленчик, я так рада тебя видеть))Приятно, что конфетки пришлись по душе))))

      Удалить
  5. Заремчик, какие волшебные конфетки, я мне кажется прямо вкус их чувствую. У меня все есть и фундук и финики, и даже шоколадный бисквит в морозилке, это знак, надо сделать))) Ой, как хочуууу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, привет Солнышко тебе, бисквит у нас с тобой наверно всегда есть в морозилке (энзе)). Пробуй, это легко, а вкусные они очень, я кнопе стараюсь лучше домашние делать, чем что-то неизвестное мне покупать)).

    ОтветитьУдалить
  7. так-так-так..по подробнее про морозилку и бисквит!!! это как и вообще ЧТО?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, бисквит готовый легко хранится в морозилке 2-3 месяца, у меня всегда там есть заначка) ..спасает офигенно)))))))) И после морозилки, он режиться на ура ровненький ммм)), собственно все кондитеры так и делают с бисквитом, какое то время держат в морозилке) Так,что милая это очень удобно!

      Удалить
  8. Выглядят как трюфели, наверняка очень вкусно! :-))


    Заходи ко мне :-) У меня кулинария, красота и многое другое, будет интересно http://vikassuperblog.blogspot.ru/ :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, уже зашла...а конфеты а-ля трюфель так есть))))

      Удалить

Отправить комментарий