Овсянкомания – британская классика на новый лад)

Овсяная каша у меня часто ассоциируется  с одной из серий о Шерлоке Холмсе)..забавно,  но как то это повелось…Я очень люблю  овсяные  хлопья и классический британский завтрак у нас часто бывает, но фантазия не стоит на месте и мы как и все любим эксперименты ..И сегодня  я хочу предложить три варианта  разнообразить овсяную кашу, каждый из них требует как минимум  попробовать,  а уж какой лучше для вас вы сами решите. Честно сказать, я сама не могу определить  какой из вариантов мне больше нравится, как говорится под настроение  каша приправляется тем, что душа захотела. Идейным вдохновителем стал опять таки Джейми, но я интерпретировала   частично его рецепты)….Итак,  приступим к завтраку с туманного Альбиона)



Основа:
200гр. овсяных хлопьев Nordic
750 мл. молока или воды(тут как говорится на ваш  вкус и выбор)
морская соль

Бананово-маковая  заправка
2 банана
2 столовых ложки мака
2-3 столовых ложки кленового сиропа
15гр. кокосовой стружки

Яблочно-инжирный бриз
2 яблока(лучше зеленых)
1 столовая ложка  жидкого мёда
кусочек сливочного масла
2-4 клубники(можно мороженной)
1 инжир
Горсть овсяных хлопьев Nordic

Membrello с темным шоколадом
50гр.  темного шоколада не менее70%
4-5 чайной ложки membrello 


Готовим  нашу овсянку: высыпаем  овсяные хлопья  Nordic  в молоко или воду, добавляем соль и ставим на средней огонь.
Помешивая  варим кашу, кипятим 5-6  минут.    
За 1-2  минуты до  готовности овсянки добавляем любой  из вариантов  предложенных мной добавок, если любите более  жидкую консистенцию добавьте молока или воды.





Бананово-маковая заправка




Режим банан на тонкие  колечки, добавляем кленовый  сироп, мак, сверху  посыпаем   кокосовой стружкой.






Яблочно-инжирный  бриз

Яблоки очищаем от сердцевины, режим на кусочки и обжариваем на сливочном масле до золотистого цвета, добавляем мед и овсяные хлопья.

Клубнику протираем в пюре,  соединяем с каше.
Сверху укладываем яблоки и кусочки инжира



Membrello с темным шоколадом



Ломаем шоколад, добавляем в кашу, перемешиваем. Потом добавляем membrello.Сверху украшаем кусочками шоколада и веточкой мяты.





Доброго утра и приятного вам завтрака !Нео-британский завтрак с классическим английским чаем прекрасное начало дня)….Вкусных  ощущений и новых открытий Вам!


Комментарии